Май 30th, 2017
Контактная сварка шпилек и ее применение

Контактная сварка шпилек и ее применение

 

Способ крепления металлической «застежки» к другому металлическому компоненту называется «шпилька». Сварка шпилек — это полная одноступенчатая система крепления. Шпильки для сварки поставляются в различных исполнениях.

Они могут быть выполнены различных размеров и форм для широкого диапазона применений.

 

Крепежные детали могут быть изготовлены из мягкой стали, нержавеющей стали, алюминиевых сплавов, латуни, меди, золота, серебра или одного из многих сплавов. Сварной штифт может быть прикреплен к металлической заготовке мгновенно для обеспечения высокого качества и высокой прочности. Сварной крепеж и основной металл не обязательно должны быть одного и того же материала. Латунь к меди, медь к стали, латунь к стали и другие подобные комбинации могут быть сварены вместе.

 

Другие методы крепления могут быть дорогими и трудоемкими. Контактная сварка шпилек менее дорога и может быть использована в местах, которые не позволяют использовать другие крепежные детали. Кроме того, сварные шпильки могут быть установлены одним специалистом, менее чем за секунду.

 

Применение сварных шпилек варьируется от «блейзерных кнопок» до «линкоров». Вот некоторые из их применений:

 

Таблички:

 

Блестящие, латунные таблички с надписями обычно прикрепляются к двери президента компании. Я уверен, вы никогда не обращали внимания на эти мелочи. Теперь вы должны знать, что таблички, изготовленные из металла, крепятся с помощью сварных шпилек, и это возможно только при контактной сварке шпилек . Шпильки свариваются, не влияя на полированное латунное покрытие.

 

Панели лифта:

 

Большинство из нас используют лифт почти каждый день. Но вы когда-нибудь внимательно рассматривали панель переключателей? Почти все лифты имеют полированную панель из нержавеющей стали без винтов. Таким образом, панель переключателей выглядит хорошо и аккуратно.

 

Мосты:

 

На стыке главной автомагистрали и моста есть металлический «компенсатор». Вот почему вы слышите, как звучит удар, когда вы переходите от главной дороги к мосту. По обе стороны от зазора между шоссе и мостом находится металлическая пластина. Металлическое расширение сваривается, чтобы небыло жесткого соединения, поскольку он расширяется в жаркую погоду. На обратной стороне металлической пластины, которая составляет одну сторону расширительного шва, расположены большие, сварные шпильки, называемые бетонными анкерами. Как только пластина опускается на место, бетон заливается, чтобы удержать мост и основной корпус шоссе. Бетон заливается вокруг больших головок и эффективно удерживает компенсатор на месте.

 

Есть еще много применений сварных шпилек . Они могут использоваться для удержания компонентов и кабельных зажимов в гламурных, нестандартных, архитектурных светильниках для простого приземления балластов в стандартных люминесцентных светильниках. Кроме того, процесс сварки шпилек широко используется для строительства кораблей и самолетов.

 

Комментарии читателей статьи "Контактная сварка шпилек и ее применение"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для ознакомления
Copyright © 2014-2017 Перепечатка материалов сайта без активной ссылки на источник запрещена.