Ноябрь 10th, 2016
Покраска металлоконструкций

Покраска металлоконструкций

Применение красок и покраска металлоконструкций:

Метод применения и условия, при которых применяются краски имеют значительное влияние на качество и долговечность покрытия. Стандартные методы, используемые для применения краски для металлоконструкций включают нанесение кистью валиком, распылителем.

Другие методы такие как окунание могут также использоваться, где это практически осуществимо и целесообразно, например, для мелких предметов, таких как скобки.

Покраска металлоконструкций методом нанесения кистью.

Это самый простой способ, но также медленный и, таким образом самый дорогой. Тем не менее он имеет определенные преимущества по сравнению с другими методами, например, лучшее смачивание поверхности и может использоваться в ограниченном пространстве, быть полезным для небольших участков, с меньшими потерями и меньшим загрязнением окружающей среды.

Традиционная покраска металлоконструкций методом применения кисти обеспечивает очень высокую адгезию между краской и основанием.

Нанесение кистью трудоемкая (то есть дорогостоящая) работа и считается слишком медленным, когда осуществляется покраска металлоконструкций очень больших площадей.

Несмотря на это и особенно где необходим наивысший стандарт очистки поверхности, рекомендуется грунтовочный слой наносить кистью, если это возможно.

Покраска металлоконструкций методом нанесения валиком.

Этот процесс намного быстрее, чем нанесение кистью и используется для больших плоских участков, но требует подходящей обводненной краски. Однако поверхность конструкционной стали никогда не бывает идеально плоской, и валик будет окрашивать более высокие места и края.

Этот метод не подходит для покрытия неудобных углов, головок болтов и т.д., и поэтому не рекомендуется.

Покраска металлоконструкций методом распыления.

При таком методе краска дробится на мелкие капельки. Капельки наносятся на поверхность где соединяясь вместе, сформировывают сплошную пленку. Распыление может осуществляться несколькими способами.

При воздушном распылении краска дробится, смешиваясь с потоком сжатого воздуха в обычных распылителях. Краска может либо всасываться в воздушным потоком или распыляться под давлением из бака. Корректировка сопла и воздуха должны быть сделаны квалифицированным оператором, согласно составу краски и требуемой толщины окраски.

Для безвоздушного распыления, покраска металлоконструкций производится путем подачи краски гидравлически сжатым воздухом и выпускается через небольшое отверстие в безвоздушном распылителе.

Краска дробится на капли и проецируется на поверхность. Путем изменения размера и формы отверстия, а также варьируя гидравлическое давление, этот метод распыления может использоваться для широкого круга консистенции краски, от тонких до толстых слоев.

Необходимое оборудование гораздо дороже чем для пневматического распыления, потому что он должен выдерживать гораздо более высокие давления.

Для пневматического распыления максимальное давление воздуха обычно не превышает 690 кПа

(100 psi); покраска металлоконструкций при безвоздушном распылении, гидравлическое давление доходит до 27 500 кПа (4000 psi).

Вариант выше предполагает, нагрев краски для уменьшения консистенции, без добавления растворителей. Этим достигается большая толщина покраски. Необходимо дорогостоящее оборудование и высококвалифицированная рабочая сила для достижения оптимальных результатов, но это оправдывается при Защите больших и ответственных конструкций.

Покраска металлоконструкций — условия применения.

Основные условия, которые влияют на применение краски и качество покрытия являются температура и влажность.

Температура воздуха и температура стали влияют на испарение растворителя, свойства распыления и сушки.

Краска не должна применяться при наличии конденсата на поверхности стали или при высокой относительной влажности в атмосфере, которая повлияет на процесс покраски или сушки покрытия. Покраска металлоконструкций производится при температуре по крайней мере 3 ° С выше точки росы.

Комментарии читателей статьи "Руководство по борьбе с коррозией – покраска металлоконструкций. Часть 4"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для ознакомления
Copyright © 2014-2017 Перепечатка материалов сайта без активной ссылки на источник запрещена.